Привідний вал GSP 245023
2 955 ₴
сегодня
|
- Производитель
- GSP (Китай)
- Каталожный номер
- 245023
- Устарелый номер
- 245069
- 245073
- 245167
- Длина [мм]
- 608
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Peugeot: 306
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
О производителе GSP
GSP Automotive Group — ведущий производитель автомобильных запчастей на мировом рынке послепродажного обслуживания. С 1985 года GSP производит шарниры равных угловых скоростей, приводные валы, комплекты колесных ступиц, резино-металлические детали, а также компоненты рулевого управления и подвески. Благодаря компетентной команде профессионалов компания GSP поставляет свою продукцию в более чем 120 стран мира, число которых стабильно растет. Экспертные знания помогают нашей высококвалифицированной команде с многолетним опытом работы на мировом рынке послепродажного обслуживания находить лучшие решения для каждого сегмента.
Штат компании GSP по всему миру насчитывает более 2000 сотрудников. Производственные площадки GSP находятся в Китае и Северной Америке. Благодаря центрам сбыта в Северной Америке и Германии продукция компании GSP доступна заказчикам во всем мире. В 2020 году среднегодовой объем производства составил 4,8 млн приводных валов, 15 млн шарниров равных угловых скоростей, 7,8 млн ступичных подшипников, и 5,8 млн резино-металлических деталей.
Аналоги "245023 GSP":
- Артикул:
- VKJC 3960
- SKF
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82.4
Длина [мм]: 607
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 55.1
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 76.5
Размер резьбы: M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
- Артикул:
- 17-0058
- Metelli
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Диаметр 2 (мм): 81
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр 1 [мм]: 84
- Артикул:
- 771 0082 30
- FAG
- Германия
Диаметр прокладки [мм]: 55.3
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Наружный диаметр [мм]: 90
- Артикул:
- CW-2790
- Optimal
Длина [мм]: 132
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр шарнира [мм]: 89
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 55.6
- Артикул:
- DS10008
- SATO TECH
Сторона установки: передний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр 1 [мм]: 84
Длина [мм]: 607
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
- Артикул:
- 655-058
- CIFAM
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Диаметр 2 (мм): 81
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр 1 [мм]: 84
Невозврат
- Артикул:
- 40144980002
- MEYLE
- Германия
Поверхность: с порошковым покрытием
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 54.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 134.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Невозврат
- Артикул:
- G2P018PC
- PASCAL
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Длина [мм]: 607
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24