РШ шарнир (комплект) FAG 771 0728 30
955 ₴
сегодня
|
- Производитель
- FAG (Германия)
- Каталожный номер
- 771 0728 30
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Длина [мм]
- 32
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A3, TT
- - Skoda: Octavia
- - Volkswagen: Bora, Golf, Passat
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе FAG
Schaeffler, признанный мировым лидером в производстве автокомпонентов под брендом FAG, выпускает не только высокоточные и надежные маточинные подшипники, но и модульные маточинные узлы для конвейерных поставок и независимого рынка автозапчастей. Ассортимент подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket включает 1180 комплектов маточинных подшипников для более чем шестидесяти марок легковых автомобилей, а также для легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Бренд FAG является неотъемлемой частью истории промышленности подшипников качения. В Швайнфурте, Германия, в 1883 году Фридрих Фишер разработал шаровую мельницу, что впервые позволило использовать машины для производства больших объемов высокоточных стальных шаров. Этот исторический момент считается началом промышленности подшипников качения. Зарегистрированная торговая марка FAG существует с 1905 года, и после ее приобретения Schaeffler в 2001 году она стала ключевым компонентом группы Schaeffler, наряду с INA и LuK.
Торговая марка FAG, расшифровываемая как Fischers Aktien-Gesellschaft, сегодня защищена в более чем 100 странах.
В 1994 году FAG поставлял новые подшипники для турбонасосов высокого давления для ракетного движения Space Shuttle.
В 2000 году колесо тысячелетия, известное как "Лондонское око", стало самым большим и тяжелым колесом в мире. Высота колеса - 135 метров, окружность - 424 метра, общий вес - 2100 метрических тонн. Два сферических роликовых подшипника от FAG, весом несколько тонн и шириной несколько метров, обеспечивают плавное вращение колеса.
Schaeffler Group по всему миру разрабатывает и производит высококачественные подшипники качения и скольжения, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиации и космической промышленности, а также автомобильной промышленности под брендами INA и FAG.
Философия FAG заключается в предоставлении комплексных ремонтных решений, начиная от простых подшипников, включающих все необходимое для замены, до модульных узлов.
Ассортимент включает ремонтные комплекты FAG Wheel Set, FAG WheelPro, а также инновационные решения в области маточинных подшипников для микроавтобусов, коммерческого транспорта (RIU) и осей прицепов.
Ассортимент FAG включает:
- Подшипники качения для промышленности и автомобильной техники.
- Высокоточные подшипники, например, для авиационной и космической промышленности, металлообрабатывающих станков и текстильной промышленности.
- FAG WheelSet - комплекты маточинных подшипников для легковых и легких коммерческих автомобилей.
- FAG Truck Hub Units и FAG RIU - комплекты маточинных модулей для грузового транспорта.
- FAG SmartSET - уникальное ремонтное решение для маточинных узлов грузовых автомобилей.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "771 0728 30 FAG":
- Артикул:
- VKJA 8001
- SKF
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Количество отверстий: 6
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Диаметр шарнира [мм]: 99.9
Длина [мм]: 34
Наружный диаметр [мм]: 99.9
- Артикул:
- KVW819
- LPR
Наружный диаметр [мм]: 100
Для артикула №: KVW819
- Артикул:
- 100 498 0018
- MEYLE
- Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 100
- Артикул:
- 22497
- SPIDAN
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 100
Длина [мм]: 34
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком, с резиновой манжетой
∅ отверстия [мм]: 8.2
Число отверстий: 6
фаска 2 [мм]: 86
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Новая деталь:
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Артикул:
- G7W002PC
- PASCAL
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 100 498 0114
- MEYLE
- Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 100
- Артикул:
- 100 498 0051
- MEYLE
- Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 100
- Артикул:
- 1143500450
- JP GROUP
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
- Артикул:
- 603011
- GSP
- Китай
Диаметр шарнира [мм]: 100
Сторона установки: со стороны коробки передач
Длина [мм]: 34
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
- Артикул:
- 40.14.603
- STARLINE
- Чехия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 100
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Сторона установки: внутри
- Артикул:
- 54980600101
- Vika
- Тайвань
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пыльником
Смазка: с пластичным смазочным материалом
Сторона установки: внутри