Шрус (внутренний) Fiat Doblo 1.3D/1.9JTD 01- (R) (24x24x479.5) GSP 617015
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
1 896 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
GSP
(Китай)
- Каталожный номер
- 617015
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 29.7
- Длина [мм]
- 479.5
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Fiat: Doblo
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе GSP

GSP Automotive Group — ведущий производитель автомобильных запчастей на мировом рынке послепродажного обслуживания. С 1985 года GSP производит шарниры равных угловых скоростей, приводные валы, комплекты колесных ступиц, резино-металлические детали, а также компоненты рулевого управления и подвески. Благодаря компетентной команде профессионалов компания GSP поставляет свою продукцию в более чем 120 стран мира, число которых стабильно растет. Экспертные знания помогают нашей высококвалифицированной команде с многолетним опытом работы на мировом рынке послепродажного обслуживания находить лучшие решения для каждого сегмента.
Штат компании GSP по всему миру насчитывает более 2000 сотрудников. Производственные площадки GSP находятся в Китае и Северной Америке. Благодаря центрам сбыта в Северной Америке и Германии продукция компании GSP доступна заказчикам во всем мире. В 2020 году среднегодовой объем производства составил 4,8 млн приводных валов, 15 млн шарниров равных угловых скоростей, 7,8 млн ступичных подшипников, и 5,8 млн резино-металлических деталей.
Аналоги "617015 GSP":
- Артикул:
- 302004190048
- MAGNETI MARELLI
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Спецификация: BELL PIN LENGTH - 90
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
- Артикул:
- 214 498 0072
- MEYLE
-
Германия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Тип соединения / сочленения: Шарнир
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Наружный диаметр [мм]: 83
Поверхность: с порошковым покрытием
- Артикул:
- 18.99.610
- STARLINE
-
Чехия
Диаметр прокладки [мм]: 51
Длина [мм]: 928
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
- Артикул:
- 18.99.606
- STARLINE
-
Чехия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 24
Сторона установки: справа
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Диаметр прокладки [мм]: 29.7
- Артикул:
- KAR801
- LPR
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
- Артикул:
- G7F002PC
- PASCAL
Наружный диаметр [мм]: 100
Сторона установки: со стороны коробки передач
Диаметр прокладки [мм]: 100
- Артикул:
- VKJC 2316
- SKF
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Длина 2 [мм]: 360.5
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82
Длина [мм]: 935
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51.2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 84
- Артикул:
- DS2203R
- BGA
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Длина 1 [мм]: 933
Сторона установки: передний мост справа
Размер резьбы: M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82
- Артикул:
- 302009100017
- MAGNETI MARELLI
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Спецификация: BELL PIN LENGTH - 37
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 29.7
- Артикул:
- 217019
- GSP
-
Китай
Длина [мм]: 928
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
- Артикул:
- FT25004K
- FAST
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Наружный диаметр [мм]: 80
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 46
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Артикул:
- 30-1124
- TRAKMOTIVE
Диаметр прокладки [мм]: 51
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 79
Длина [мм]: 927
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 84.3