Опора стойки амортизатора GSP 517976
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: A124, A207, A238, C124, C207, C238, C204, CLS-Class, GLK-Class, S204, S212, W204, W212
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
О производителе GSP
GSP Automotive Group — ведущий производитель автомобильных запчастей на мировом рынке послепродажного обслуживания. С 1985 года GSP производит шарниры равных угловых скоростей, приводные валы, комплекты колесных ступиц, резино-металлические детали, а также компоненты рулевого управления и подвески. Благодаря компетентной команде профессионалов компания GSP поставляет свою продукцию в более чем 120 стран мира, число которых стабильно растет. Экспертные знания помогают нашей высококвалифицированной команде с многолетним опытом работы на мировом рынке послепродажного обслуживания находить лучшие решения для каждого сегмента.
Штат компании GSP по всему миру насчитывает более 2000 сотрудников. Производственные площадки GSP находятся в Китае и Северной Америке. Благодаря центрам сбыта в Северной Америке и Германии продукция компании GSP доступна заказчикам во всем мире. В 2020 году среднегодовой объем производства составил 4,8 млн приводных валов, 15 млн шарниров равных угловых скоростей, 7,8 млн ступичных подшипников, и 5,8 млн резино-металлических деталей.
Аналоги "517976 GSP":
- Артикул:
- RS317267
- RAISO
- Швеция
- Артикул:
- ME-SM015
- Kautek
- Артикул:
- 802 516
- SACHS
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 3490901
- LEMFORDER
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- RS317266
- RAISO
- Швеция
- Артикул:
- 1352300100
- JP GROUP
- Артикул:
- 52044
- BIRTH
- Италия
Высота [мм]: 44
Ширина (мм): 74
Длина 2 [мм]: 90
Длина [мм]: 116
Вес [г]: 300
Наружная резьба 2 [мм]: M 8X1.25
Внутренний диаметр: 10
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 70
- Артикул:
- KB951.00
- SNR NTN
Вес [г]: 315
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника