- Напіввісь GSP 241521
4 511 ₴
срок 3 дн.
|
- Производитель
- GSP (Китай)
- Каталожный номер
- 241521
- Длина [мм]
- 667
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 29
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Nissan: X-Trail
- - Renault: Kaleos
- - Seat: Ibiza
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
О производителе GSP
GSP Automotive Group — ведущий производитель автомобильных запчастей на мировом рынке послепродажного обслуживания. С 1985 года GSP производит шарниры равных угловых скоростей, приводные валы, комплекты колесных ступиц, резино-металлические детали, а также компоненты рулевого управления и подвески. Благодаря компетентной команде профессионалов компания GSP поставляет свою продукцию в более чем 120 стран мира, число которых стабильно растет. Экспертные знания помогают нашей высококвалифицированной команде с многолетним опытом работы на мировом рынке послепродажного обслуживания находить лучшие решения для каждого сегмента.
Штат компании GSP по всему миру насчитывает более 2000 сотрудников. Производственные площадки GSP находятся в Китае и Северной Америке. Благодаря центрам сбыта в Северной Америке и Германии продукция компании GSP доступна заказчикам во всем мире. В 2020 году среднегодовой объем производства составил 4,8 млн приводных валов, 15 млн шарниров равных угловых скоростей, 7,8 млн ступичных подшипников, и 5,8 млн резино-металлических деталей.
Аналоги "241521 GSP":
- Артикул:
- 0211-J1020GLH
- FEBEST
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
Диаметр прокладки [мм]: 40
Тип соединения / сочленения: Шарнир
Ширина упаковки [см]: 10.5
Вес [кг]: 3.243
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Наружный диаметр [мм]: 85
Длина упаковки [см]: 25.5
Высота упаковки [см]: 10.5
- Артикул:
- 0216-J10
- FEBEST
Длина упаковки [см]: 7.0
Высота упаковки [см]: 4.2
Вес [кг]: 0.568
Ширина упаковки [см]: 7.0
- Артикул:
- GO 1419
- Trialli
Длина [мм]: 225
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Диаметр [мм]: 85
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27