Приводной вал GSP 203246
5 227 ₴
сегодня
|
- Производитель
- GSP (Китай)
- Каталожный номер
- 203246
- Устарелый номер
- 203279
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Номер технической информации
- SIX BALLS
- Длина [мм]
- 858
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Парные номера артикулов
- StubShaft261216
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Volkswagen: Multivan, Transporter
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
О производителе GSP
GSP Automotive Group — ведущий производитель автомобильных запчастей на мировом рынке послепродажного обслуживания. С 1985 года GSP производит шарниры равных угловых скоростей, приводные валы, комплекты колесных ступиц, резино-металлические детали, а также компоненты рулевого управления и подвески. Благодаря компетентной команде профессионалов компания GSP поставляет свою продукцию в более чем 120 стран мира, число которых стабильно растет. Экспертные знания помогают нашей высококвалифицированной команде с многолетним опытом работы на мировом рынке послепродажного обслуживания находить лучшие решения для каждого сегмента.
Штат компании GSP по всему миру насчитывает более 2000 сотрудников. Производственные площадки GSP находятся в Китае и Северной Америке. Благодаря центрам сбыта в Северной Америке и Германии продукция компании GSP доступна заказчикам во всем мире. В 2020 году среднегодовой объем производства составил 4,8 млн приводных валов, 15 млн шарниров равных угловых скоростей, 7,8 млн ступичных подшипников, и 5,8 млн резино-металлических деталей.
Аналоги "203246 GSP":
- Артикул:
- VKJC 5208
- SKF
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Длина 2 [мм]: 184.5
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 101.5
Длина [мм]: 855
Внешнее зацепление со стороны колеса: 38
Диаметр прокладки [мм]: 63
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 98
- Артикул:
- 100 498 0155
- MEYLE
- Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Диаметр прокладки [мм]: 50
Поверхность: с порошковым покрытием
- Артикул:
- 2315-T5RH
- FEBEST
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм): 22
Длина упаковки [см]: 14.0
Высота упаковки [см]: 8.8
Сторона установки: со стороны коробки передач
Вес [кг]: 0.25
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутренний диаметр 2 (мм): 56
Ширина упаковки [см]: 10.2
- Артикул:
- G7W022PC
- PASCAL
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Наружный диаметр [мм]: 102
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Диаметр прокладки [мм]: 50
- Артикул:
- 100 498 0615
- MEYLE
- Германия
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Наружный диаметр [мм]: 31
Новая деталь без залога:
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса: 38
Диаметр прокладки [мм]: 63
Поверхность: с порошковым покрытием
- Артикул:
- 302009100044
- MAGNETI MARELLI
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
Спецификация: BELL PIN LENGTH - 20
Сторона установки: передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 50
- Артикул:
- 1143501360
- JP GROUP
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
- Артикул:
- 661020
- GSP
- Китай
Диаметр прокладки [мм]: 50
Длина [мм]: 268.5
Зубчатое соединение со стороны коробки: 28
- Артикул:
- 771 0511 30
- FAG
- Германия
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Диаметр прокладки [мм]: 50
- Артикул:
- DS9639R
- BGA
- Великобритания
Внешнее зацепление со стороны колеса: 38
Длина 1 [мм]: 860
Сторона установки: передний мост справа
Размер резьбы: M20x1.5
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 92