Шрус (внутренний) VW T4 1.9/2.5TDI 90-03 (z=28), (VIN) 70...R...136 291-> FAG 771 0767 30
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
1 224 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
FAG
(Германия)
- Каталожный номер
- 771 0767 30
- Наружный диаметр [мм]
- 108
- Материал пыльника
- Полихлоропрен (неопрен)
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 32
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Volkswagen: Transporter
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе FAG

Schaeffler, признанный мировым лидером в производстве автокомпонентов под брендом FAG, выпускает не только высокоточные и надежные маточинные подшипники, но и модульные маточинные узлы для конвейерных поставок и независимого рынка автозапчастей. Ассортимент подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket включает 1180 комплектов маточинных подшипников для более чем шестидесяти марок легковых автомобилей, а также для легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Бренд FAG является неотъемлемой частью истории промышленности подшипников качения. В Швайнфурте, Германия, в 1883 году Фридрих Фишер разработал шаровую мельницу, что впервые позволило использовать машины для производства больших объемов высокоточных стальных шаров. Этот исторический момент считается началом промышленности подшипников качения. Зарегистрированная торговая марка FAG существует с 1905 года, и после ее приобретения Schaeffler в 2001 году она стала ключевым компонентом группы Schaeffler, наряду с INA и LuK.
Торговая марка FAG, расшифровываемая как Fischers Aktien-Gesellschaft, сегодня защищена в более чем 100 странах.
В 1994 году FAG поставлял новые подшипники для турбонасосов высокого давления для ракетного движения Space Shuttle.
В 2000 году колесо тысячелетия, известное как "Лондонское око", стало самым большим и тяжелым колесом в мире. Высота колеса - 135 метров, окружность - 424 метра, общий вес - 2100 метрических тонн. Два сферических роликовых подшипника от FAG, весом несколько тонн и шириной несколько метров, обеспечивают плавное вращение колеса.
Schaeffler Group по всему миру разрабатывает и производит высококачественные подшипники качения и скольжения, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиации и космической промышленности, а также автомобильной промышленности под брендами INA и FAG.
Философия FAG заключается в предоставлении комплексных ремонтных решений, начиная от простых подшипников, включающих все необходимое для замены, до модульных узлов.
Ассортимент включает ремонтные комплекты FAG Wheel Set, FAG WheelPro, а также инновационные решения в области маточинных подшипников для микроавтобусов, коммерческого транспорта (RIU) и осей прицепов.
Ассортимент FAG включает:
- Подшипники качения для промышленности и автомобильной техники.
- Высокоточные подшипники, например, для авиационной и космической промышленности, металлообрабатывающих станков и текстильной промышленности.
- FAG WheelSet - комплекты маточинных подшипников для легковых и легких коммерческих автомобилей.
- FAG Truck Hub Units и FAG RIU - комплекты маточинных модулей для грузового транспорта.
- FAG SmartSET - уникальное ремонтное решение для маточинных узлов грузовых автомобилей.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "771 0767 30 FAG":
- Артикул:
- 100 498 0067
- MEYLE
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]: 31.8
Наружный диаметр [мм]: 108
Приводной вал: без кольца ABS
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 42.36.649
- STARLINE
-
Чехия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Сторона установки: с обеих сторон
- Артикул:
- 1143500910
- JP GROUP
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 22902
- SPIDAN
Число отверстий: 6
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
Новая деталь:
Диаметр отверстия [мм]: 10.20
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
ø фаски [мм]: 94
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 108
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Длина [мм]: 32
- Артикул:
- CV0107B
- BGA
-
Великобритания
Наружный диаметр 2 [мм]: 108
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Диаметр 1 [мм]: 108
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- G7W004PC
- PASCAL
Наружный диаметр [мм]: 108
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Диаметр прокладки [мм]: 31.5
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 771 0812 30
- FAG
-
Германия
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]: 32
- Артикул:
- 16-1024
- Metelli
Наружный диаметр [мм]: 108
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
- Артикул:
- 661002
- GSP
-
Китай
Длина [мм]: 31.8
Для оригинального номера: 701407331B
- Артикул:
- VKJA 8008
- SKF
Число отверстий: 6
Количество отверстий: 6
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Высота [мм]: 32
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Наружный диаметр [мм]: 108
ø фаски [мм]: 94
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
Длина [мм]: 32
- Артикул:
- 44980997701
- Vika
-
Тайвань
Длина [мм]: 108
Наружный диаметр [мм]: 35
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- CT-1017
- Optimal
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Диаметр шарнира [мм]: 108
Длина [мм]: 32