Шрус (внутренний) Audi A3/VW Passat/Golf/Caddy 03-14 (28x108) FAG 771072030
1 924 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
FAG
(Германия)
- Каталожный номер
- 771072030
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
- Материал пыльника
- термопласт
- Длина [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 108
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Audi: A1, A3, TT
- - Seat: Ibiza, Leon, Toledo
- - Skoda: Fabia, Karoq, Kodiaq, Octavia, Rapid, Superb, Yeti
- - Volkswagen: Bora, CC, Caddy, EOS, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, T-Roc, Tiguan, Touran
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе FAG

Schaeffler, признанный мировым лидером в производстве автокомпонентов под брендом FAG, выпускает не только высокоточные и надежные маточинные подшипники, но и модульные маточинные узлы для конвейерных поставок и независимого рынка автозапчастей. Ассортимент подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket включает 1180 комплектов маточинных подшипников для более чем шестидесяти марок легковых автомобилей, а также для легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Бренд FAG является неотъемлемой частью истории промышленности подшипников качения. В Швайнфурте, Германия, в 1883 году Фридрих Фишер разработал шаровую мельницу, что впервые позволило использовать машины для производства больших объемов высокоточных стальных шаров. Этот исторический момент считается началом промышленности подшипников качения. Зарегистрированная торговая марка FAG существует с 1905 года, и после ее приобретения Schaeffler в 2001 году она стала ключевым компонентом группы Schaeffler, наряду с INA и LuK.
Торговая марка FAG, расшифровываемая как Fischers Aktien-Gesellschaft, сегодня защищена в более чем 100 странах.
В 1994 году FAG поставлял новые подшипники для турбонасосов высокого давления для ракетного движения Space Shuttle.
В 2000 году колесо тысячелетия, известное как "Лондонское око", стало самым большим и тяжелым колесом в мире. Высота колеса - 135 метров, окружность - 424 метра, общий вес - 2100 метрических тонн. Два сферических роликовых подшипника от FAG, весом несколько тонн и шириной несколько метров, обеспечивают плавное вращение колеса.
Schaeffler Group по всему миру разрабатывает и производит высококачественные подшипники качения и скольжения, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиации и космической промышленности, а также автомобильной промышленности под брендами INA и FAG.
Философия FAG заключается в предоставлении комплексных ремонтных решений, начиная от простых подшипников, включающих все необходимое для замены, до модульных узлов.
Ассортимент включает ремонтные комплекты FAG Wheel Set, FAG WheelPro, а также инновационные решения в области маточинных подшипников для микроавтобусов, коммерческого транспорта (RIU) и осей прицепов.
Ассортимент FAG включает:
- Подшипники качения для промышленности и автомобильной техники.
- Высокоточные подшипники, например, для авиационной и космической промышленности, металлообрабатывающих станков и текстильной промышленности.
- FAG WheelSet - комплекты маточинных подшипников для легковых и легких коммерческих автомобилей.
- FAG Truck Hub Units и FAG RIU - комплекты маточинных модулей для грузового транспорта.
- FAG SmartSET - уникальное ремонтное решение для маточинных узлов грузовых автомобилей.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "771072030 FAG":
- Артикул:
- VKJA 8015
- SKF
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Длина [мм]: 64.1
Наружный диаметр [мм]: 108
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- 1143501560
- JP GROUP
Сторона установки: со стороны коробки передач
Диаметр прокладки [мм]: 108
- Артикул:
- CV0107B
- BGA
-
Великобритания
Диаметр 1 [мм]: 108
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 28
Наружный диаметр 2 [мм]: 108
- Артикул:
- G8W010PC
- PASCAL
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Наружный диаметр [мм]: 108
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- 2311-B6
- FEBEST
Вес [кг]: 2.46
Диаметр прокладки [мм]: 108
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Ширина упаковки [см]: 11.0
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 28
Наружный диаметр [мм]: 107
Длина упаковки [см]: 18.0
- Артикул:
- 603016
- GSP
-
Китай
Номер технической информации: Non-Original design
Для оригинального номера: 1K0407331
Зубчатое соединение со стороны коробки: 28
Невозврат
- Артикул:
- 54980580101
- Vika
-
Тайвань
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 108
- Артикул:
- 07.31.337
- TRUCKTEC
Для оригинального номера: 1K0 498 103 A
- Артикул:
- IJK54.006
- SNR NTN
Внутренний диаметр 2 (мм): 108
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
Длина 2 [мм]: 32
- Артикул:
- G7W015PC
- PASCAL
Наружный диаметр [мм]: 108
Сторона установки: со стороны коробки передач
Диаметр прокладки [мм]: 108
- Артикул:
- 188695
- FEBI BILSTEIN
Вес [кг]: 2.134
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
- Артикул:
- 73394
- ASAM
-
Румыния
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Для оригинального номера: 1K0 498 103A
Длина [мм]: 64
Наружный диаметр [мм]: 108