РШ шарнир (комплект) FAG 771 0439 30
1 250 ₴
сегодня
|
- Производитель
- FAG (Германия)
- Каталожный номер
- 771 0439 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: C-Max, Focus
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе FAG
Schaeffler, признанный мировым лидером в производстве автокомпонентов под брендом FAG, выпускает не только высокоточные и надежные маточинные подшипники, но и модульные маточинные узлы для конвейерных поставок и независимого рынка автозапчастей. Ассортимент подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket включает 1180 комплектов маточинных подшипников для более чем шестидесяти марок легковых автомобилей, а также для легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Бренд FAG является неотъемлемой частью истории промышленности подшипников качения. В Швайнфурте, Германия, в 1883 году Фридрих Фишер разработал шаровую мельницу, что впервые позволило использовать машины для производства больших объемов высокоточных стальных шаров. Этот исторический момент считается началом промышленности подшипников качения. Зарегистрированная торговая марка FAG существует с 1905 года, и после ее приобретения Schaeffler в 2001 году она стала ключевым компонентом группы Schaeffler, наряду с INA и LuK.
Торговая марка FAG, расшифровываемая как Fischers Aktien-Gesellschaft, сегодня защищена в более чем 100 странах.
В 1994 году FAG поставлял новые подшипники для турбонасосов высокого давления для ракетного движения Space Shuttle.
В 2000 году колесо тысячелетия, известное как "Лондонское око", стало самым большим и тяжелым колесом в мире. Высота колеса - 135 метров, окружность - 424 метра, общий вес - 2100 метрических тонн. Два сферических роликовых подшипника от FAG, весом несколько тонн и шириной несколько метров, обеспечивают плавное вращение колеса.
Schaeffler Group по всему миру разрабатывает и производит высококачественные подшипники качения и скольжения, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиации и космической промышленности, а также автомобильной промышленности под брендами INA и FAG.
Философия FAG заключается в предоставлении комплексных ремонтных решений, начиная от простых подшипников, включающих все необходимое для замены, до модульных узлов.
Ассортимент включает ремонтные комплекты FAG Wheel Set, FAG WheelPro, а также инновационные решения в области маточинных подшипников для микроавтобусов, коммерческого транспорта (RIU) и осей прицепов.
Ассортимент FAG включает:
- Подшипники качения для промышленности и автомобильной техники.
- Высокоточные подшипники, например, для авиационной и космической промышленности, металлообрабатывающих станков и текстильной промышленности.
- FAG WheelSet - комплекты маточинных подшипников для легковых и легких коммерческих автомобилей.
- FAG Truck Hub Units и FAG RIU - комплекты маточинных модулей для грузового транспорта.
- FAG SmartSET - уникальное ремонтное решение для маточинных узлов грузовых автомобилей.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "771 0439 30 FAG":
- Артикул:
- 24927
- SPIDAN
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56.05
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр 1 [мм]: 23.73
Диаметр шарнира [мм]: 82.2
Длина [мм]: 104.75
Размер резьбы: M10x1.5F
Новая деталь:
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
Материал пыльника: TPE (термопластичный эластомер)
- Артикул:
- 714 498 0029
- MEYLE
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 105
Наружный диаметр [мм]: 82.1
- Артикул:
- 15-1777
- Metelli
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 82.1
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M10 x 1.5
- Артикул:
- 1543301410
- JP GROUP
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
- Артикул:
- 818203
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Длина [мм]: 105
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M10
- Артикул:
- CV2328A
- BGA
- Великобритания
- Артикул:
- VKJA 5597
- SKF
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Размер резьбы: M10x1.5
Наружный диаметр [мм]: 80
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
Защита от пыли: С защитой от пыли
- Артикул:
- G1G039PC
- PASCAL
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр 1 [мм]: 56
Спецификация: Groove Type
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 82
Наружный диаметр [мм]: 82.1
Диаметр прокладки [мм]: 56
- Артикул:
- C120202
- Denckermann
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Спецификация: Groove Type
Длина [мм]: 104.9
- Артикул:
- CW-2614
- Optimal
Длина [мм]: 101.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56.1
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- 75823
- ASAM
- Румыния
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Сторона установки: передний мост
Размер резьбы: M10x1.5
Наружный диаметр [мм]: 80
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
Защита от пыли: с пылезащитным краем