Шрус (внутренний) Fiat Brava/Bravo/Tipo 89-01 (z=25) FAG 771 0050 30
1 609 ₴
сегодня
|
||
1 550 ₴
завтра
|
- Производитель
-
FAG
(Германия)
- Каталожный номер
- 771 0050 30
- Устарелый номер
- 771 0069 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Alfa Romeo: 156, 166
- - Fiat: Grande Punto, Punto, Tipo
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе FAG

Schaeffler, признанный мировым лидером в производстве автокомпонентов под брендом FAG, выпускает не только высокоточные и надежные маточинные подшипники, но и модульные маточинные узлы для конвейерных поставок и независимого рынка автозапчастей. Ассортимент подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket включает 1180 комплектов маточинных подшипников для более чем шестидесяти марок легковых автомобилей, а также для легкого коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Бренд FAG является неотъемлемой частью истории промышленности подшипников качения. В Швайнфурте, Германия, в 1883 году Фридрих Фишер разработал шаровую мельницу, что впервые позволило использовать машины для производства больших объемов высокоточных стальных шаров. Этот исторический момент считается началом промышленности подшипников качения. Зарегистрированная торговая марка FAG существует с 1905 года, и после ее приобретения Schaeffler в 2001 году она стала ключевым компонентом группы Schaeffler, наряду с INA и LuK.
Торговая марка FAG, расшифровываемая как Fischers Aktien-Gesellschaft, сегодня защищена в более чем 100 странах.
В 1994 году FAG поставлял новые подшипники для турбонасосов высокого давления для ракетного движения Space Shuttle.
В 2000 году колесо тысячелетия, известное как "Лондонское око", стало самым большим и тяжелым колесом в мире. Высота колеса - 135 метров, окружность - 424 метра, общий вес - 2100 метрических тонн. Два сферических роликовых подшипника от FAG, весом несколько тонн и шириной несколько метров, обеспечивают плавное вращение колеса.
Schaeffler Group по всему миру разрабатывает и производит высококачественные подшипники качения и скольжения, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиации и космической промышленности, а также автомобильной промышленности под брендами INA и FAG.
Философия FAG заключается в предоставлении комплексных ремонтных решений, начиная от простых подшипников, включающих все необходимое для замены, до модульных узлов.
Ассортимент включает ремонтные комплекты FAG Wheel Set, FAG WheelPro, а также инновационные решения в области маточинных подшипников для микроавтобусов, коммерческого транспорта (RIU) и осей прицепов.
Ассортимент FAG включает:
- Подшипники качения для промышленности и автомобильной техники.
- Высокоточные подшипники, например, для авиационной и космической промышленности, металлообрабатывающих станков и текстильной промышленности.
- FAG WheelSet - комплекты маточинных подшипников для легковых и легких коммерческих автомобилей.
- FAG Truck Hub Units и FAG RIU - комплекты маточинных модулей для грузового транспорта.
- FAG SmartSET - уникальное ремонтное решение для маточинных узлов грузовых автомобилей.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "771 0050 30 FAG":
- Артикул:
- 1553200100
- JP GROUP
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
- Артикул:
- CV0200B
- BGA
-
Великобритания
Диаметр 1 [мм]: 100
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр 2 [мм]: 100
- Артикул:
- 214 498 0033
- MEYLE
-
Германия
Наружный диаметр [мм]: 100
Приводной вал: без кольца ABS
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Артикул:
- 18.28.600
- STARLINE
-
Чехия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Спецификация: Groove Type
Сторона установки: с обеих сторон
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
- Артикул:
- 18.28.649
- STARLINE
-
Чехия
Диаметр шарнира [мм]: 100
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
- Артикул:
- KAR801
- LPR
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
- Артикул:
- 16-1020
- Metelli
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Материал пыльника: резина
- Артикул:
- 2710-1013
- PROFIT
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- G7F001PC
- PASCAL
Диаметр прокладки [мм]: 32
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Ширина 1 [мм]: 32
- Артикул:
- VKJA 8688
- SKF
Число отверстий: 6
ø фаски [мм]: 86
Длина [мм]: 32
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Артикул:
- 648004
- GSP
-
Китай
Длина [мм]: 32