Компресор кондиціонера BOSCH 1986AD1042
12 071 ₴
срок 10 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
-
BOSCH
(Германия)
- Каталожный номер
- 1986AD1042
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15.5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Mercedes: W169, W245
- Товарная группа:
- - Охлаждение и Отопление Компрессор кондиционера
О производителе BOSCH

Bosch - настоящий пионер в индустрии автомобильных запчастей, предлагая высший уровень качества, инноваций и надежности. Как лидер в сфере автомобильных технологий, Bosch устанавливает стандарты качества и эффективности.
Автомобильные запчасти Bosch создаются с использованием передовых технологий и соответствуют высочайшим требованиям автомобильной промышленности. Они позволяют владельцам автомобилей наслаждаться безопасностью на дороге и оптимальной эффективностью своих транспортных средств.
Независимо от того, речь идет о тормозных системах, системах запуска или электронике, автомобильные запчасти Bosch обеспечивают бесперебойную работу и высокий уровень надежности. Бренд бережет свою репутацию и всегда стремится превзойти ожидания клиентов, предоставляя продукцию, соответствующую самым современным стандартам.
Запчасти Bosch - это не только гарантия безопасности и эффективности вашего автомобиля, но и выражение уверенности в лучшей технике и инновациях, доступных на рынке автомобильных компонентов.
Аналоги "1986AD1042 BOSCH":
- Артикул:
- 38474
- NRF
Ограничение производителя: DENSO
- Артикул:
- 89479
- NISSENS
Литраж компрессора [куб.см]: 160
Впускн. Ø [мм]: 18
Количество масла [мл]: 120
Ид.№ компрессора: 6SEU16C
Хладагент: R 134a
Напряжение [В]: 12
Количество втычных контактов: 2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без диода
Выпускн.-Ø [мм]: 15.3
Компрессорное масло: PAG 46
Количество канавок: 5
- Артикул:
- DCP17070
- DENSO
- Япония
Заполненный:
Хладагент: R 134a
Качество: OE
Длина [мм]: 205
Количество ребер: 5
ø шкива [мм]: 110
Впускн. Ø [мм]: 18
Количество масла [мл]: 120
Ид.№ компрессора: 6SEU16C
Количество канавок: 5
Для оригинального номера: A0022304711
Вес брутто [г]: 6210
Ограничение производителя: MERCEDES-BENZ
Высота [мм]: 138
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Вес [г]: 5400
Выпускн.-Ø [мм]: 15.4
Невозврат
- Артикул:
- 813196
- Valeo
ø шкива [мм]: 110
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло: PAG 46
Новая деталь:
Хладагент: R 134a
Напряжение [В]: 12
Вес [кг]: 6.27
Литраж компрессора [куб.см]: 160
Количество масла [мл]: 100
Ид.№ компрессора: 6SEU
Количество канавок: 5
Невозврат
- Артикул:
- 380007
- NRF
Количество канавок: 5
Напряжение [В]: 12
ø шкива [мм]: 110
Невозврат
- Артикул:
- 32583
- NRF
Качество: OE-EQUIVALENT
ø шкива [мм]: 110
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Впускн. Ø [мм]: 18
Количество масла [мл]: 120
Ид.№ компрессора: 6SEU16C
Напряжение [В]: 12
Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT
Ременной шкив: со шкивом поликлинового ремня
Форма штепсельного корпуса: овал
Выпускн.-Ø [мм]: 15.3
Компрессорное масло: PAG 46
Невозврат
- Артикул:
- KTT090099
- THERMOTEC
-
Польша
ø шкива [мм]: 110
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло: PAG 46
Новая деталь:
Хладагент: R 134a
Напряжение [В]: 12
Вес [кг]: 6.27
Литраж компрессора [куб.см]: 160
Количество масла [мл]: 100
Ид.№ компрессора: 6SEU
Количество канавок: 5
Невозврат
- Артикул:
- 510648
- ELSTOCK
Количество масла [мл]: 180
Количество крепежных отверстий: 4
Хладагент: R 134a
Ограничение производителя: DENSO 6SEU16C
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Компрессорное масло: PAG 46
Количество канавок: 5
Вес нетто [кг]: 5.24
Невозврат
- Артикул:
- 380800
- NRF
Ограничение производителя: DENSO