Рабочий цилиндр сцепления на BMW E12, E28 (БМВ Е12, Е28)
Сортировка:
Результаты: 1 - 17 из 17
497 ₴
сегодня
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
Диаметр [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Вес [кг]: 0.61
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Вес [кг]: 0.61
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
597 ₴
сегодня
- Артикул:
- 3600
- LPR
Размер резьбы: 10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
1 071 ₴
сегодня
- Артикул:
- 01000
- FEBI BILSTEIN
Вес [кг]: 0.540
993 ₴
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 500
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 20.64
1 824 ₴
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 539
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 22.2
854 ₴
сегодня
- Артикул:
- BES120
- BORG & BECK
-
Великобритания
Материал: Чугун
Внутренний диаметр: 22.2
Внутренний диаметр: 22.2
629 ₴
сегодня
- Артикул:
- 54-0013
- Metelli
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 535 ₴
сегодня
- Артикул:
- 3226
- LPR
Размер резьбы: 10 X 1
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Рабочий цилиндр сцепления BMW 315/316/316i/316i Touring/318/318i/318i Cabrio/318i Touring/320/320i/3
1 309 ₴
сегодня
- Артикул:
- PJF104
- TRW
-
Германия
Диаметр [мм]: 20.6
2 321 ₴
сегодня
- Артикул:
- PJH106
- TRW
-
Германия
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 22.2
Диаметр [мм]: 22.2
652 ₴
сегодня
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
603 ₴
сегодня
- Артикул:
- M04913
- SAMKO
Размер резьбы: 10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
1 793 ₴
завтра
- Артикул:
- LL43601
- Delphi
Диаметр [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
Размер резьбы 1: 10x1 1off
1 573 ₴
сегодня
- Артикул:
- M30213
- SAMKO
Размер резьбы: 10 X 1
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
высокое качество
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5