Рабочий цилиндр сцепления на BMW E12, E28 (БМВ Е12, Е28)
Сортировка:
Результаты: 1 - 15 из 15
488 ₴
сегодня
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Вес [кг]: 0.61
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Диаметр [мм]: 22.2
Количество крепежных отверстий: 2
Вес [кг]: 0.61
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Диаметр [мм]: 22.2
654 ₴
сегодня
- Артикул:
- 3600
- LPR
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Размер резьбы: 10 X 1
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Размер резьбы: 10 X 1
528 ₴
сегодня
- Артикул:
- 1800
- A.B.S.
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Вес [кг]: 0.56
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Диаметр [мм]: 20.6
Количество крепежных отверстий: 2
Вес [кг]: 0.56
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Диаметр [мм]: 20.6
1 627 - 1 706 ₴
от 0 дн.
- Артикул:
- 0 986 486 500
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 20.64
1 991 - 2 087 ₴
от 0 дн.
- Артикул:
- 0 986 486 539
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 22.2
934 ₴
срок 3 дн.
- Артикул:
- BES120
- BORG & BECK
-
Великобритания
Внутренний диаметр: 22.2
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 672 ₴
сегодня
- Артикул:
- 3226
- LPR
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Рабочий цилиндр сцепления BMW 315/316/316i/316i Touring/318/318i/318i Cabrio/318i Touring/320/320i/3
1 465 ₴
сегодня
- Артикул:
- PJF104
- TRW
-
Германия
Диаметр [мм]: 20.6
2 572 ₴
сегодня
- Артикул:
- PJH106
- TRW
-
Германия
Диаметр [мм]: 22.2
Ограничение производителя: ATE
Ограничение производителя: ATE
660 ₴
сегодня
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
Материал: Чугун
Диаметр [мм]: 20.64
Диаметр [мм]: 20.64
643 ₴
сегодня
- Артикул:
- M04913
- SAMKO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Размер резьбы: 10 X 1
Материал: Чугун
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Размер резьбы: 10 X 1
699 ₴
сегодня
- Артикул:
- 54-0013
- Metelli
Материал: Чугун
Диаметр [мм]: 20.64
Диаметр [мм]: 20.64
2 003 ₴
сегодня
- Артикул:
- LL43601
- Delphi
Размер резьбы 1: 10x1 1off
Диаметр [мм]: 22.2
Диаметр [мм]: 22.2
1 715 ₴
сегодня
- Артикул:
- M30213
- SAMKO
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G22
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G22
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5